Является ли громкоговоритель, установленный на остановке общественного транспорта, рекламной конструкцией? Распространяются ли на громкоговорители требования ст.19 ФЗ «О рекламе»?

27 ноября 2017, 10:49

Согласно части 1 статьи 19 Закона о рекламе  наружной рекламой признается реклама, распространенная с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.
Следовательно, по смыслу указанной части статьи 19 Закона о рекламе, к рекламным конструкциям относятся технические средства, имеющие прочную связь с землей, зданиями, строениями и сооружениями (т.е. объектами недвижимого имущества) и не предназначенные для перемещения.
Таким образом, в случае, если громкоговоритель (звуковой динамик) для распространения рекламы стабильно закреплен на здании либо ином недвижимом имуществе, он подпадает под понятие рекламной конструкции, в связи с чем его установка и эксплуатация должны осуществляться в соответствии со статьей 19 Федерального закона «О рекламе».

 

Наверх