2022
4 квартал

Будет ли нарушением установление требования о предоставлении документа, подтверждающего соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (наличие лицензии) в следующей форме: "документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части1 статьи 31 Закона о контрактной системе: требуются.  Копию действующей лицензии на осуществление ... деятельности, включающую работы (услуги) ... (выданной до 01.01.2021 г.) либов выписку из реестра лицензий, подтверждающую наличие лицензии на осуществление ... деятельности, включающую работы (услуги), ... по форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 29.12.2020 №2343 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий" (или копию такой выписки)"?

01.12.22, 07:58
2021
4 квартал
2020
4 квартал
3 квартал
2 квартал
2019
4 квартал
2 квартал

Согласно ч. 1 ст.44 ФЗ № 44 – заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок на участие в конкурсах и аукционах при условии, что начальная (максимальная) цена контракта превышает пять миллионов рублей, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.

Постановлением Правительства РФ от 12.04.2018 №439 «Об утверждении значения начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которого заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок на участие в конкурсах и аукционах» установлено, что значение начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которого заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок на участие в конкурсах и аукционах, в размере 1 млн. рублей.

Согласно ч.16 ст.44 ФЗ № 44 – размер обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе должен составлять: 1) от одной второй процента до одного процента начальной (максимальной) цены контракта, если размер начальной (максимальной) цены контракта составляет до двадцати миллионов рублей.

При НМЦК менее 1 млн рублей устанавливается обеспечение заявки?

30.06.19, 13:21

1.    ​​ По итогам ЭА были заключены Контракты на выполнение строительных работ. При этом большинство подрядных организаций работают на УСН. Для подписания муниципального контракта на строительные работы подрядчики (работающие по УСН) направили нам на проверку локально-сметные расчеты, которые были ими пересчитаны в соответствии со своей системой налогообложения (НДС не учитывается на оплату труда рабочих и маханизатора). Правомерно ли внесение данного расчета  как до подписания так и после подписания Контракта?
2.    Как правильно оформить смету к договору на сумму победителя если после проведения торгов победителем ЭА стала организация, работающая по УСН , а аукционная документация составлена с НДС и снижения начальной цены контракта не было, и как поступить если победителем стал подрядчик, работающий по УСН, и снизивший цену Контракта на определенный %.
3.    Если в проектно-сметной документации не предусмотрены те или иные виде работ, а в процессе ремонта выяснилась необходимость их выполнения например разборка грунта (потому что будет нарушена технология производства работ, что может привести к некачественно выполненным работам), при этом правомерно ли учитывать при закрытии объемов (КС-2)  дополнительные работы, выявленные в процессе ремонта, отразив их в акте технического совещания. И если можно учитывать, то в каких именно случаях и до какого придела они могут быть увеличены (размер в твердой сумме или в %).
4.    Можно ли резерв средств на непредвиденные расходы брать не в процентном соотношении, как указанно в аукционной документации, а твердой ценой в связи с уменьшением стоимости сметной документации у победителя, применяемого УСН. Имеет ли право Заказчик увеличивать или снизить непредвиденные затраты после проведения экспертизы сметной документации. Если имеет то в каких случаях?
5.    Победитель торгов при пересчете сметной документации после проведения торгов, применяет коэффициент из МДС35 пр. 1 т.3 п. 11.3 «Ремонт дворового и прилегающего к зданиям благоустройства в центре городов ОЗП=1,1; ЭМ=1,1; ЗПМ=1,1; ТЗ=1,1; ТЗМ=1,1» ссылаясь на интенсивность движения пешеходов и транспорта в непосредственной близости от места проведения работ. Проектом применение данного коэффициента предусмотрено не было. Правомерно ли применение данного коэффициента? Если да, то в каких именно случаях правомерно применение данного коэффициента.
6.    Сметная документация к торгам была посчитана базисно-индексным методом в текущем уровне цен на ноябрь 2018 года. Правомерно применение текущих индексов пересчета сметной стоимости за март 2019 года единого индекса к СМР за 1 квартал 2019 года при оформлении сметы к договору после проведения торгов без увеличения  сметной стоимости контракта? 

30.06.19, 11:30
1 квартал
2018
4 квартал
3 квартал
2 квартал
1 квартал
2017
4 квартал
3 квартал
Наверх